Здравствуйте, друзья! Социальные сети являются самими удобными площадками после сайтов поисковых систем.
Это выгодная аудитория для продвижения услуг и ваших товаров, которая:
- в отличие от других способов, обходится дешевле;
- пользователи с удовольствием делятся интересным контентом – большая вирусность;
- социальные сети быстро развиваются – у них хорошие перспективы;
- конкуренция сравнительно низкая, по характеристикам на данный момент.
Пошаговый план продвижения в социальных сетях.
-
Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях. Ответим на следующие вопросы:
- Чего я хочу добиться? Записываем цели, которых хотим достичь. Определим задачи, решая которые, достигнем цели.
- Кто моя целевая аудитория? Надо понимать, для кого работаем.
- Потребитель, который планирует купить продукт, в какой информации он нуждается ?
- Представители моей целевой аудитории - в каких социальных сетях популярны? Надо определиться с площадками, которые будем использовать для продвижения.
-
Выбирем тактику общения.
В социальных сетях выбираем стиль и тон общения с аудиторией. Надо определить ответственного за комментарии и публиковать заметки, как будем общаться с коллегами и клиентами:
- Назначим ответственного в социальных сетях за публикации контента. Предложим использовать неформальный стиль для общения с аудиторией. Если нет штата - делаем сами.
- Элементы бренда выберем стильные, которые будем использовать в SMM-кампаниях. Брендирование страницы в социальных сетях: используем узнаваемую обложку «Фейсбук» и фото для группы «ВКонтакте».
-
Создадим и оптимизируем контент
- Делаем анонсы собственного контента. Занимаемся курированием и повторно публикуем самые популярные статьи.
- Комбинируем разные типы контента. Уделяем внимание визуальной привлекательности. Предлагаем графику, фото, электронные книги, видео.
- Стимулируем пользователей для создания контента. Поэтому поддерживаем дискуссии, интересуемся мнением клиентов, проводим конкурсы и розыгрыши.
- Привлекаем клиентов на свою страницу и в группу.
- Конвертируем потенциальных клиентов в подписчиков e-mail рассылки.
- Создаём серию продающих писем для рассылки.
- Привлекаем участников групп "ВКонтакте" и "Fаcebook" на свой вебинар или семинар.
- Пишем книгу, которая будет как магнит привлекать наших потенциальных клиентов.
Также для успешного бизнеса всегда помните о своих целях и мечтах.
С уважением, Татьяна Борецкая.
Здравствуйте Татьяна. Очень интересная статья, мне понравилась Успехов Вам.
Виктор, спасибо!
Здравствуйте, Таня!!! Спасибо за поддержку. Ваш сайт я тоже просмотрела, понравились очень картинки, темы тоже очень нужные. Вот только видео не смогла послушать , я не понимаю английский. Хороших вам подписчиков!!!
Лидия, спасибо, а видео это было в теме блога, не сразу разобралась, как его убрать.
Татьяна, не читая вас, действую почти так же. Статья пригодится всем начинающим и уже идущим)
Антонина, спасибо!
Татьяна,прочитала вашу статью на одном дыхании.Я новичок,мне было все очень полезно.Успехов Вам!
Здравствуйте Татьяна. Пошаговый план действительно по шагам подробно расписан Буду тестировать информацию, по моему всё будет отлично. Желаю удачи, успехов и всего самого хорошего.
С уважением Михаил.
Татьяна, общение в соц.сетях у меня слабое место. Буду стараться использовать Ваши рекомендации, спасибо!